Мобильные рампы DoorHan (Россия)


Не требуют специальной подготовки для запуска, позволяют проводить погрузочно-разгрузочные работы, не прибегая к строительству стационарной рампы. При активизации, рампа поднимается при помощи ручного или гидравлического электропривода, оборудованного системой безопасности и перемещается погрузчиком к автомобилю. Затем опускается до тех пор, пока аппарель не достигнет пола кузова автомобиля. После окончания работ рампа снова поднимается и с помощью погрузчика транспортируется к месту хранения. Возможна поставка рампы с маслом для работы при низких температурах (до -50 °С). Мобильные рампы DoorHan сертифицированы и имеют сертификаты соответствия.

Основные преимущества:

  • свободное перемещение к месту перегрузочных работ;
  • длина аппарели составляет 340 мм;
  • наличие цепи со съемными карабинами для фиксации рампы и кузова;
  • для максимальной безопасности все углы несущих конструкций, примыкающих к проезжей части рампы, выполнены округлыми;
  • решетки проезжей части, имеющие цинковое покрытие, изготовлены на основе стальных несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм, расположенных поперек, для предотвращения повреждений колес погрузчиков;
  • стальные колеса с полиуретановым ободом позволяют использовать рампу там, где надувные колеса могут быть проколоты.

Конструкция

  1. Аппарель

  2. Настил решетчатый

  3. Маятник

  4. Подъемный цилиндр

  5. Механизм транспортировки

  6. Опора транспортировочная (для первичной транспортировки рампы с завода-изготовителя к месту работы)

  7. Блок управления (для мобильных рамп с гидравлическим электроприводом)


Боковой несущий профиль мобильной рампы изготовлен из двутавровой балки 360 мм, поперечные профили – из двутавровой балки 100 мм. Настил проезжей части выполнен из стальных оцинкованных решеток на основе несущих полос 30х3 мм с ребрами из крученого квадратного прутка 5 мм. В стандартном исполнении рампа предназначена для погрузки-разгрузки с помощью стандартного 4-х колесного погрузчика с надувными шинами, в том случае, если максимальная точечная нагрузка не превышает 1,3 Н/мм². Для оборудования, имеющего высокую точечную нагрузку, например электрических штабелеров, необходимо заказывать специальное изготовление рампы (максимальная нагрузка 6,5 Н/мм²). Аппарель произведена из стального рифленого листа толщиной 12 мм с высотой рифления 1,2-3,6 мм (ГОСТ 8568-77). Въезд на рампу – также из стального рифленого листа толщиной 8 мм с высотой рифления 0,8-2,4 мм. Возможна небольшая потенциальная деформация решеток и настила въезда рампы, не отражающаяся на работе изделия.




Назад в раздел

авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
подписка
Мы на связи: 

ICQ  424192474

Skype: vorota-td