20.01.2014

На подъеме (секционные гаражные ворота)

Обустройство гаража начинается с монтажа ворот. К счастью, сегодня есть из чего выбирать: на рынке представлены изделия нескольких конструкций, по-разному отделанные и оснащенные. В этой статье мы расскажем о секционных моделях Гараж защищает машину от посягательств хулиганов и угонщиков, от превратностей погоды - зимней наледи и палящего летнего солнца. В теплом гараже без труда можно завести двигатель даже в лютый мороз и нет необходимости долго прогревать его до рабочей температуры. Автомобилю нужно не так уж много - были бы стены, крыша, отопление и вентиляция. А его владельцу облегчат жизнь надежные и удобные в эксплуатации гаражные ворота. Честное состязание Еще несколько лет назад на рынке присутствовали и активно конкурировали друг с другом четыре типа гаражных ворот. Лидировали привычные и сравнительно недорогие распашные сварные конструкции из листовой стали и металлопроката. Однако было ясно, что будущее принадлежит современным типам ворот, которые легко оснастить системами автоматики (хотя можно обходиться и ручным приводом), - так называемым подъемно-поворотным, роллетным и секционным. Полотно подъемно-поворотных моделей, в простейшем варианте состоящее из рамы и односторонней листовой обшивки, при открывании движется вверх, под притолоку, одновременно поворачиваясь вокруг средней оси. Готовые конструкции этого типа и комплектующие для их изготовления ввозили из-за рубежа, однако была надежда, что и отечественные производители наладят выпуск аналогичной продукции. Счастливые обладатели гаражных боксов в много- этажных комплексах устанавливали компактные роллетные ворота - по сути, обычные рольставни, только усиленные и больших габаритов. Секционные ворота появились в продаже практически одновременно с роллетными. Их полотно, состоящее из скрепленных петлями широких панелей - секций, поднимается вверх и, двигаясь на роликах по направляющим, уходит под потолок гаража. Поэтому для открывания ворот не требуется свободное место перед гаражом (как и при использовании роллетного полотна), но при этом конструкция получается прочнее, жестче и "легче на ходу". Однако никто не знал, насколько надежным окажется довольно сложный механизм в условиях российской зимы. Но время - лучший испытатель, и сегодня ни у кого не возникает сомнений, что в соперничестве разных систем победили именно секционные ворота, хотя распашные и роллетные конструкции по-прежнему довольно распространены. А подъемноповоротные практически исчезли: сказался главный минус этих моделей - очень высокая цена. Сегодня на отечественном рынке представлены секционные ворота, выпущенные компаниями АЛЮТЕХ (Беларусь), Doorhan (Россия), Hormann и Normstahl (обе - Германия). Приобрести их можно в представительствах этих фирм либо у дилеров - мелких предприятий, занимающихся доставкой и монтажом сборочных комплектов. Попробуем разобраться в конструкции секционных ворот и выяснить, чем отличаются друг от друга изделия разных производителей. Детальное исследование Секции, из которых состоит полотно ворот, представляют собой панели из гнутого оцинкованного стального листа толщиной 0,4-0,5 мм. Внутри они заполнены пенополиуретаном. Этот материал не только улучшает теплотехнические характеристики полотна, но и увеличивает стойкость каждой секции к изгибающим и ударным нагрузкам. Высота секций варьируется в пределах 425-625 мм, а толщина составляет обычно 40 мм. Компания "АЛЮТЕХ" применяет более толстые панели (45 мм), что положительно влияет на жесткость полотна и его теплоизолирующие свойства. Фирма Hormann помимо обычных предлагает одностенные стальные секции, однако в России они не пользуются большим спросом из-за чрезвычайно низких теплоизолирующих свойств. Все панели имеют усиление в месте крепления петель и полимерное защитно-декоративное покрытие. Оно бывает гладким или текстурным, белым или цветным, а также имитирующим дерево. Методом штамповки на металл можно наносить рисунок, воспроизводящий узкие рейки или филенки. Кроме того, в ассортименте производителей есть панели со светопрозрачными вставками из акрилового стекла или поликарбоната. Такие элементы не только украшают ворота, но и помогают улучшить инсоляцию гаража (однако по взломостойкости полотна с вставками уступают глухим).

Обустройство гаража начинается с монтажа ворот. К счастью, сегодня есть из чего выбирать: на рынке представлены изделия нескольких конструкций, по-разному отделанные и оснащенные. В этой статье мы расскажем о секционных моделях Гараж защищает машину от посягательств хулиганов и угонщиков, от превратностей погоды - зимней наледи и палящего летнего солнца. В теплом гараже без труда можно завести двигатель даже в лютый мороз и нет необходимости долго прогревать его до рабочей температуры. Автомобилю нужно не так уж много - были бы стены, крыша, отопление и вентиляция. А его владельцу облегчат жизнь надежные и удобные в эксплуатации гаражные ворота. Честное состязание Еще несколько лет назад на рынке присутствовали и активно конкурировали друг с другом четыре типа гаражных ворот. Лидировали привычные и сравнительно недорогие распашные сварные конструкции из листовой стали и металлопроката. Однако было ясно, что будущее принадлежит современным типам ворот, которые легко оснастить системами автоматики (хотя можно обходиться и ручным приводом), - так называемым подъемно-поворотным, роллетным и секционным. Полотно подъемно-поворотных моделей, в простейшем варианте состоящее из рамы и односторонней листовой обшивки, при открывании движется вверх, под притолоку, одновременно поворачиваясь вокруг средней оси. Готовые конструкции этого типа и комплектующие для их изготовления ввозили из-за рубежа, однако была надежда, что и отечественные производители наладят выпуск аналогичной продукции. Счастливые обладатели гаражных боксов в много- этажных комплексах устанавливали компактные роллетные ворота - по сути, обычные рольставни, только усиленные и больших габаритов. Секционные ворота появились в продаже практически одновременно с роллетными. Их полотно, состоящее из скрепленных петлями широких панелей - секций, поднимается вверх и, двигаясь на роликах по направляющим, уходит под потолок гаража. Поэтому для открывания ворот не требуется свободное место перед гаражом (как и при использовании роллетного полотна), но при этом конструкция получается прочнее, жестче и "легче на ходу". Однако никто не знал, насколько надежным окажется довольно сложный механизм в условиях российской зимы. Но время - лучший испытатель, и сегодня ни у кого не возникает сомнений, что в соперничестве разных систем победили именно секционные ворота, хотя распашные и роллетные конструкции по-прежнему довольно распространены. А подъемноповоротные практически исчезли: сказался главный минус этих моделей - очень высокая цена. Сегодня на отечественном рынке представлены секционные ворота, выпущенные компаниями АЛЮТЕХ (Беларусь), Doorhan (Россия), Hormann и Normstahl (обе - Германия). Приобрести их можно в представительствах этих фирм либо у дилеров - мелких предприятий, занимающихся доставкой и монтажом сборочных комплектов. Попробуем разобраться в конструкции секционных ворот и выяснить, чем отличаются друг от друга изделия разных производителей. Детальное исследование Секции, из которых состоит полотно ворот, представляют собой панели из гнутого оцинкованного стального листа толщиной 0,4-0,5 мм. Внутри они заполнены пенополиуретаном. Этот материал не только улучшает теплотехнические характеристики полотна, но и увеличивает стойкость каждой секции к изгибающим и ударным нагрузкам. Высота секций варьируется в пределах 425-625 мм, а толщина составляет обычно 40 мм. Компания "АЛЮТЕХ" применяет более толстые панели (45 мм), что положительно влияет на жесткость полотна и его теплоизолирующие свойства. Фирма Hormann помимо обычных предлагает одностенные стальные секции, однако в России они не пользуются большим спросом из-за чрезвычайно низких теплоизолирующих свойств. Все панели имеют усиление в месте крепления петель и полимерное защитно-декоративное покрытие. Оно бывает гладким или текстурным, белым или цветным, а также имитирующим дерево. Методом штамповки на металл можно наносить рисунок, воспроизводящий узкие рейки или филенки. Кроме того, в ассортименте производителей есть панели со светопрозрачными вставками из акрилового стекла или поликарбоната. Такие элементы не только украшают ворота, но и помогают улучшить инсоляцию гаража (однако по взломостойкости полотна с вставками уступают глухим).

Возврат к списку

авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
подписка
Мы на связи: 

ICQ  424192474

Skype: vorota-td